Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:46 

Надеюсь, это будет длинный пост.

Лаэрта Эвери
Нет. Увы. Это короткий пост XD
Лень что-либо писать.
Коротко.
День был крутой. Очень.
Правда родители слегка подпортили. Подозрения.
Сейчас захотела соленых огурцов. Ну люблю я котлеты холодные с солеными огурцами!
Так сразу мама шокированно спросила - зачем??? Пфф. Есть.
Угу. Беременна я. Ага. Щазз.
В гостях неприлично быть больше 2-х часов.
Угу.
А про то, кто, как, зачем меня провожал - молчу. Дебилизм.
Про смех в трубке - тоже.
И про то, моим новым друзьям больше, чем мне.

А ведь раньше такими не были.
Никогда.
Хотя. И я ведь тоже изменилась.
Хотя раньше они причитали, что друзей у меня мало, дома вечно сижу...
И радовались, что парня нет.
Месяца три назад захотели, чтобы парень был.
Теперь каждый свободный мой друг мужского пола - потенциальный кандидат в мужья.
Плюс еще сватаю за своих клиентов.
Бррр.
За этих тупоголовых мажоров?

В школу неохота.
Школа занимает слишком много времени.
А время у меня в цене.

Завтра иду на поляну. Только мама пока об этом не знает.
Василиса написала в контакте. Типа жду тебя завтра в 11 на депо.
Какое-то дело ко мне. Хм.
Ладно. Попробую завтра сделать так же, как сегодня. Помою пол, приберусь у себя, поиграю им на домре, попричитаю, что всё сделала, а делать нечего.
Ох.
Еще к Пашке идти. Рисовать его еще надо.
Правда, оказывается, это будет мини-пати, так как денег у него нет. 4 или 5 человек.
А со мной типа весело. Ха-ха, я опять в роли клоуна. А думала, что уже стала другой. Взрослее, что ли.
Хм.

Идти спать, что ли?..
Да. А то рано вставать. Рисовать. Эх.
А потом врать.
Да, врать я не умею.
Зато хорошо импровизирую.

URL
Комментарии
2010-01-10 в 15:13 

*Юния*
В каждой сказке есть доля сказки.
Эх...( Надеюсь всё хорошо.... Я не думала что они так отреагируют.. правда мама у меня такая же)))
Блин. Надо было и мне пойти тебя проводить( Извини(

И про то, моим новым друзьям больше, чем мне. а это про что?

2010-01-10 в 19:02 

Лаэрта Эвери
Да ладно... Я вот уже привыкла)
Не извиняйся, всё хорошо)

Ааа! Да это про возраст)

URL
2010-01-10 в 19:12 

В каждой сказке есть доля сказки.
Это плохо что мы старше? 00 Плохому типа научим?))

2010-01-21 в 23:02 

Лаэрта Эвери
Ну... если честно, не знаю. Но какое-то странное у них ко всему отношение... Ох.
Плохому вы не научите, просто вы старше и им непонятно, зачем вы со мной общаетесь.

з.ы. да и мне иногда тоже... Т_Т я же маааааленькая....

URL
2010-01-22 в 11:07 

В каждой сказке есть доля сказки.
у нас разница 3 года всего) а с учётом того что я застряла как раз в твоём возрасте)..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тематическо-путевые записки

главная