Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:39 

Лаэрта Эвери
Результаты:
Диагностика профессиональных предпочтений
Природа 38%

Техника 38%

Человек 75%

Знаковая система 38%

Художественный образ 100%



1. Человек-Природа
Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы.
Составляющие профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник и т.д.

2. Человек-Техника
Объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия.
Составляющие профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, тракторист, инженер и т.д.

3. Человек-Человек
Объектом труда являются люди, группы, коллективы. Важным для индивидуума этой группы профессий является наличие коммуникативных и организаторских способностей.

См.:Тест для диагностики коммуникативных и организаторских способностей школьников

Специальности: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.

4. Человек-Знаковая система
Объектом труда являются условные знаки, шифры, коды, таблицы.
Составляющие профессии: корректор, программист, машинистка, статистик, экономист, математик и т.д.

5. Человек-Художественный образ
Объектом труда являются элементы искусства и художественности.
Составляющие профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист и т.д.

Заметим, что приведенная классификация не является строго замкнутой. Современное общество налагает на индивидуума необходимость обладать различными способностями, следовательно и профессии могут включать в себя объекты из различных групп (например, профессия учителя математики относится как к группе "Человек-Человек", так и к группе "Человек-Знаковая система";).

URL
Комментарии
2010-02-08 в 00:13 

*Юния*
В каждой сказке есть доля сказки.
Вау! Классный дизайн! ммм)
Ты уже определилась какую всё таки профессию возьмёшь?

2010-02-13 в 22:15 

Лаэрта Эвери
Ммм) Спасибо) Это я в Дизайне дневников попросила) И мне даже сделали) Хотя я и не надеялась.
Эх. Пытаюсь определиться. На фотографа хочу.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тематическо-путевые записки

главная